Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Классика и современность Longines
Презентация коллекции, ставшая одной из основных задач поездки, состоялась на специально организованной выставке в маленьком историческом особняке в центре Шанхая. Сначала нас познакомили с выездной исторической экспозицией из музея Longines, где были представлены ретро-модели, которые ввозились первыми в Китай в 40-е гг, а также в другие страны.
После знакомства с историей мы получили возможность рассмотреть новую коллекцию, чье название совпадает с наименованием городка, где расположена фабрика Longines.
Модели вполне классические. Прежде вего, это механика. Женская линия - на базе калибра L595 с автоподзаводом в корпусе из розового золота, стали и версия биколор. Мужская линия - калибр L619 и те же версии дизайна. Циферблат белый или черный, 11 меток и арабская цифра "12". Есть в коллекции и линия хронографов на базе механизма L688 с колесом. Элегантность и надежность - они не теряют актуальности.
Изнанка часового бизнеса
Один день нашего визита был посвящен конференции. Ее вел сам президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он начал с того, что рассказал о том, как в начале каждого года озвучивает перед своими коллегами девиз, под которым им предстоит этот год прожить. Девиз '2011 - "Full Speed Ahead!" (или "Полный вперед!"). Но мне лично запомнился другой: "Проводи свое время в полях и не будь рабом е-мейла".
Данная идеология действует в офисах компании во всем мире. Точно знаю, что в Москве, если руководитель видит сотрудников регионального отдела за столами, он недоумевает: "Что вы здесь делаете? Надо быть у местных дилеров, общаться на местах". На конференции прозвучало много интересных цифр. Например, Вальтер фон Кэнел назвал тройку стран-лидеров по экспорту швейцарских часов - это Гонконг, Америка, Китай (Россия занимает 16 место).
Больше всего Longines продается в Китае (куда идет примерно 50 процентов всех производимых моделей), Гонконге и Швейцарии (Россия на 13 месте). На 2011 год фабрика ставила перед собой задачу произвести 1 млн. часов, в сентябре произвели более 100 тыс. штук, то есть примерно 5000 штук в день.
Что важно, сегодня Longines входит в пятерку самых популярных брендов в мире, уступая только Rolex, OMEGA, Cartier, Patek Philippe.
Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
Двойной ритм времени: выбираем идеальные настенные часы RHYTHM для вашего дома или офиса
В мире, где время никогда не останавливается, особенно важно окружать себя вещами, которые придают ему смысл и уют. Настенные часы — это не только инструмент для отслеживания времени. Это элемент интерьера, атмосферы и характера дома.
HIRSCH STONE: Когда природа становится стилем
Коллекция ремешков HIRSCH STONE - это удивительное сочетание природы, прогрессивных технологий и изысканного дизайна.
Frederique Constant Classic Tourbillon Manufacture FC-980GR3H6 - тонкое воплощение высокого часового искусства
В 2025 году швейцарский бренд Frederique Constant представил лимитированную серию Classic Tourbillon Manufacture FC-980GR3H6 - продолжение знаменитой коллекции турбийонов, сочетающей в себе классику и новаторство часового искусства.
Designhütte San Diego 1: элегантный и технологичный уход за Вашими часами
Watch Winder San Diego 1 от немецкой компании Designhütte — это идеальное сочетание функциональности, изысканного дизайна и бережного отношения к вашим автоматическим часам.
TAG Heuer Formula 1 Chronograph x Oracle Red Bull Racing
TAG Heuer вновь оказывается в эпицентре гоночных страстей с новой лимитированной моделью, выпущенной в честь 20-летнего юбилея команды Oracle Red Bull Racing.
Maurice Lacroix AIKON Automatic Wotto – Искусство, воплощённое в часах
AIKON Automatic Wotto от Maurice Lacroix — это не просто лимитированная серия, а настоящая галерея городского искусства, которую можно носить на запястье.
Jaguar Executive, Diplomatic и RC – Мужской характер в каждой детали
Бренд Jaguar вновь заявляет о себе, представляя коллекцию стильных мужских моделей, сочетающих в себе швейцарское качество, технологичность и элегантность.
Bomberg Storm Rider – Бунтарский стиль и швейцарское качество в одном корпусе
Модель Storm Rider от швейцарской марки Bomberg — это настоящее воплощение духа свободы и бунта, вдохновленное эстетикой байк-культуры.
HIRSCH Bologna — элегантный ремешок из премиальной кожи
Ремешок HIRSCH Bologna — воплощение изысканного вкуса и безупречного качества. Созданный для настоящих ценителей классики и уюта, этот ремешок сочетает в себе ремесленные традиции с современным дизайном.
Frederique Constant Classics Runabout Automatic – Морское вдохновение в каждом штрихе
Новая лимитированная коллекция Classics Runabout Automatic от швейцарской мануфактуры Frederique Constant создана в сотрудничестве с Riva Historical Society — организацией, посвятившей себя сохранению классических деревянных моторных лодок.